SkyForge #71 | 07.05.15 22:26

Крупное обновление 0.65.1.33.01 от 06 мая

Нововведения

Божественная форма

В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание "Новый бог", доступное примерно при 30,5 тыс. престижа. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.

Вторжения

Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.

Приключения типа «Отряд»

Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.

Аномалии

Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.

Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.

Искажения

Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.

Обновление портала

На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания. Дизайн культа не финален и еще будет дорабатываться. В данный момент при выполнении квестов пантеона не отображается бонус премиум-аккаунта, это визуальный баг, по факту премиум работает.

Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов.

В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.

Изменения

Важное

  • Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
  • Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
  • Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
  • Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
  • Проделаны работы по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
  • Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре. Изменение имени осуществляется только за отдельную плату, первая же смена внешности персонажа будет бесплатной.
  • Настройки татуировок перенесены из "Комнаты стилей" в "Смену внешности".
  • Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
  • Проделаны работы, направленные на улучшение производительности игры.

Интерфейс

  • Добавлено обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
  • Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке. Исправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
  • На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
  • В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
  • При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
  • В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
  • С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
  • Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.
  • В карточке приключения теперь отображаются все награды, которые возможно получить.

Мир

  • Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
  • Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
  • Полигон Неддер. Исправлена часть проблем с геометрией местности, из-за которых персонаж мог застревать на месте при прохождении испытания «Полоса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
  • Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
  • Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
  • Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.

Атлас

  • Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
  • Исправлено описание характеристики «Массивность».

Задания

  • У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
  • Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
  • Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
  • После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.

Приключения

  • Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
  • Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
  • Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
  • Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа. Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
  • Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
  • Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
  • Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
  • Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм. Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
  • Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
  • Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.

База исследователей Лугран

  • Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
  • Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
  • Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
  • Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
  • На Базе исследований Лугран больше недоступны добивающие удары.
  • Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.

Культ

  • Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.

Пантеон

  • Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
  • Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.
  • Изменены ресурсы, необходимые для изучения талантов вторжений. Новые ресурсы можно получить в награду за выполнение специальных заданий пантеона ежедневно при наличии премиума или приобрести на торговой площадке.
  • Уменьшены цены на строительство энергоблока, площади триумфа, эфирного проектора и анализатора искажений. Чтобы компенсировать разницу в скорости постройки, пересчитан прогресс текущего строительства этих зданий. В одном из ближайших обновлений пантеонам будет компенсирована стоимость построек, возведение которых было завершено до 6 мая. Изменение призвано обеспечить развивающимся сообществам более легкий доступ к high-end-активностям.

Классы

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
  • Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.

Богатырь

  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
  • Умение «Заслон II» теперь работает иначе: - "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%. - Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря. Изменено описание таланта "Как за каменной стеной". Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе: - "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли."
  • Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
  • Увеличен урон способности "Выпад".
  • "Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
  • Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
  • Усилен богатырь в промо-приключениях.

Берсерк

  • Увеличен урон способности "Торнадо".
  • Снижен урон умения "Вспышка ярости".

Лучник

  • Исправлены некоторые значки для лучника.
  • Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
  • При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
  • С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.

Кинетик

  • Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
  • Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».

Штурмовик

  • Исправлены значки для стоек штурмовика.
  • Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».

Паладин

  • Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.

Криомант

  • Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.
  • Теперь умение "Ледяная комета" можно использовать, только когда персонаж стоит на месте.

Ведьма

  • В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».

Монах

  • Изменено описание умения «Обратная волна».

Алхимик

  • Исправлена ошибка, из-закоторой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.
  • Количество урона, отраженного умением "Защитная мембрана", больше не превышает 33% здоровья алхимика.

Некромант

  • Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.

Общее

  • Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
  • Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
  • «Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
  • Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
  • По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
  • Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
  • Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
  • Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
  • Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.

Читать дальше...