SkyForge #66 | 19.04.15 15:29

Изменения в Атласе развития

15 апреля в обновлении 0.64.1.70.02 были внесены некоторые изменения в верхний Атлас. О части из них мы уже рассказали в патчноуте. Но наши игроки заметили, что изменилась не только сноровка, но и порядок некоторых вершин в верхнем Атласе развития. Мы запросили более подробную информацию у разработчиков и теперь доносим ее до вашего сведения.

Действительно, некоторые ячейки были перераспределены. Для чего это было сделано? По отзывам игроков приключения с красными искрами в наградах были менее востребованы, так как ранее на пути до популярных мест встречалось небольшое количество красных вершин. Теперь, проходя по самым популярным путям, новые пользователи не будут сталкиваться со скоплением вершин одного цвета, а трата искр разных цветов на старте игры станет более сбалансированной. Кроме того, после установки обновления полезность красных узлов повысилась, и теперь они дают не только могущество, влияющее на урон, но и сноровку, от которой зависит качество экипировки, которую вы сможете надеть. Было принято решение переместить больше красных вершин на те места, через которые чаще всего проходят игроки, прокачивая атлас и двигаясь, например, к определённому классу.

Все ячейки, которые поменялись местами, находятся в пределах одного "созвездия" на атласе. Как именно это выглядит, показано ниже.

Порядок вершин изменен в следующих "созвездиях":

Четыре группы вершин с талантами, раскиданные по углам от божественной формы*

Группы вершин вокруг божественной формы являются хорошим источником вторичных статов, но их сбор должен быть осознанным решением, а не случайным результатом по ходу движения к определенному классу или таланту, поэтому часть таких вершин была передвинута в ответвления с того пути, по которому ведет проводник.

Две группы вершин чуть ниже Кинетика

Две группы вершин перед Ведьмой

Одна группа вершин чуть ниже трех стартовых классов

Читать дальше...