Обзор презентации от Сергея "Reiz" Маркина
Презентация же началась с весьма неплохого пейзажа, который открывается из так называемого генштаба богов. Это местное лобби. В данной резиденции также находится один из основных объектов, который игрок будет использовать на протяжении всей игры.
Это глобус. Он же - глобальная карта с квестами и инстансами, известная нам пока как Информаторий. Информация на карте обновляется через определенный промежуток времени. На ней мы выбираем точку, где людям нужна помощь бога и телепортируемся туда. Подобной активностью может быть как обычный эвент (то есть действие происходящее на открытой локации), так и какое либо событие, связанное с инстансами на одного и 5+ человек. Сразу надо оговориться, что инстансов на 2 человека не будет. Разработчик специально подкрутили своих героев, чтобы продемонстрировать боевую систему.
При выборе события будет всплывать детальное описание. Сразу стоит сказать, что разработчики заострили внимание на том, что игрок сможет примерно рассчитать, сколько времени у него уйдет на событие при соответствующей пряморукости. Это, как они сказали, поможет людям точно планировать свое время при игре.
Показывали нам прохождение монастыря, который анонсировали еще на E3 2014. Вообще интерфейс в основном английский, так как используется билд с выставки, еще тепленький :)
Во время прохождения инстанса разработчики не раз меняли свои классы, стремясь показать, насколько это легко и просто реализовано. Так и есть. Нажимаем клавишу Esc, находясь вне боя, и в появившемся окне слева выбираем понравившийся билд/класс. Мы не успели это сфотографировать, но разведка помогла:
Всего классов, доступных в начале игры, будет три. Потом ветки развития атласа уведут нас в неведомые дебри. Умений и вправду очень много и составить свой билд будет довольно таки непросто. Зато интересно.
Несмотря на обилие умений в атласе, использовать наш персонаж будет всего несколько, которые вы лично подберете под свой стиль боя. Это так же будет обуславливать уникальность вашего класса и билда. Теперь то, о чем многие беспокоятся (в основном о из-за печальной судьбы Арки). Мол, билдов-то много, а не будет так, что играбельно всего 6 – 7 из них?
Чтобы ответить на этот вопрос, я расскажу вам о боевой системе. Система боя в Skyforge не nontarget. Есть множество умений работающих по цели. Но это не мешает увернуться от особо неприятных способностей, которые часто бьют по площадям.
На самом деле у игры бешеная динамика боя. Простые атаки (которые можно складывать в комбинации, лист с ними мы так же смотрим в окне смены класса) если их комбинировать становятся мощным оружием в сражении.
Система комбо явно заметна при игре за паладина(в тот момент когда вы мутузите моба загорается загорается буковка, если ее нажать, то персонаж начнет творить всякие красивые непотребства с противником). Очень большую роль в драке играет ваше умение позиционировать себя, уворачиваться (на клавишу Shift). То есть состряпать себе мага и постоять понагибать не получится. Сразу отхватите от берсерка или паладина. Отсюда сделаю вывод, что играбельно будет все, что вы создадите. Будет зависеть только от ваших рук, и стиля боя. После прохождения инстанса разработчики устроили череду блиц-вопросов с ответами:
Исходя из бгшно-рейтинговой системы файтинга в Sf, не планируется ли делать специальный чемпионат для собранных конст? Разумеется, планируется. Группы и отряды могут посоревноваться между собой в любое время, побороться за престиж и мощь.
Хотелось бы услышать о системе крафта. Увидите, когда начнется ЗБТ.
Будут ли в игре питомцы? Будут классы – петоводы, а универсальных петов если и ждать, то позже.
Будет ли в игре свободные PvP зоны? Вообще уже не раз говорилось, но вот еще раз. Мы не любим ганк, поэтому в игре его не будет. Разнообразие PvP в нашей игре и так велико, вы найдете себе занятие по душе.
Насколько большим будет игровой мир на момент релиза? Об этом также уже говорилось ранее, игровой мир на момент ЗБТ(релиз неизвестно) будет приблизительно около 50-ти квадратных километров.
Планируются ли World-сервера? Да. Россия это один большой сервер, на которым будут играть сразу миллионы игроков. Отдельными серверами идут США, Европа и так далее.
Расскажите подробнее о системе последователей? Не будем распространяться, все сами увидите на ЗБТ.
По поводу изменения и шмота персонажа – что усиливает нас, а что является косметикой? Наши персонажи – боги. Поэтому богу не пристало гоняться за фиолетовыми труселями. Отсюда следует, что усиливает наших богов оружие и бижутерия. Остальная одежда является чистой косметикой и зависит от ваших вкусов. Сразу скажу, что костюмов в игре будет великое множество, но все они несут только внешние изменения.
Интересно будет узнать о пвп контенте. Какие будут события? Захват флага, контрольные точки, battleground’ы, турниры и многое другое - все это будет реализовано в Skyforge. Повторимся, что в нашей игре развлечение себе найти сможет каждый.
Будут ли в игре мировые боссы? Да будут очень злые боссы, свободно разгуливающие по локациям. Чтобы убить их, может понадобиться сила слаженной команды.
Что представляет из себя социальная сеть? Про соц-сеть можно сказать, что доступ к ней будет максимально простым и быстрым, предоставляется прямо из игры. В этой сети смогут публиковать свои новости крупные гильдии. Также они смогут вести свои блоги и прочее.
Будут ли в игре персональные маунты для передвижения по локациям? Да, будут.
Можно ли менять внешность, пол своего персонажа. И в целом насколько развита кастомизация? Да вы сможете менять пол, внешность своего персонажа когда вздумается. По поводу кастомизации говорилось ранее.
Кросс-классовая система, можно ли будет состряпать что-то мутирующее? Наш персонаж сам по себе – чистый кросс-класс. Из за того что менять класс можно очень легко, отпадает надобность в кросс-классах как таковых.
Гильдейское противостояние.
Не для кого не секрет теперь, что сервер для России будет одним целым и доминирующая гильдия будет только одна. Так как же гильдии будут выяснять отношения друг с другом.
Массовое PvP. Гильдии могут сражаться за территории. Пояснять думаю не надо (да и информации не так много было). Гильдии будут соревноваться между собой в турнирах по турнирной системе. Крутость гильдии определяет показатель ее мощи. А теперь важный момент. Мощь гильдии зависит от каждого игрока, и от его вклада. Но не думайте что это только вклад игроков в гильдию. Чем сильнее гильдия, тем больше показатель мощности от гильдии у ее последователей. Показатель мощи можно увеличивать благодаря двум направлениям. PvP и PvE. Эти два вклада равнозначно важны для успешного доминирования гильдии на сервере. Поэтому есть смысл распределиться на два костяка – убийц игроков и крабов-маньяков для монстров. При слаженной работе этих двух составляющих гильдия получает 100% рост своей эффективности.
Теперь подробнее о системе офицеров. Офицер в SF будет… реально офицер. В подчинении каждого офицера будет корпус из людей , количество которых будет исчисляться несколькими десятками. Вместе эта группа сможет целенаправленно работать над увеличение мощности своей гильдии. Офицер может напрямую формировать отряды, раскидывая по ним игроков на свое усмотрение, отдавать им приказы. У него есть для этого специальный чат.
Сбор группы в игре. По поводу сбора группы в игре. Не секрет, что сервер России будет поделен на каналы, которые будут создаваться по мере необходимости. То есть вы собрали группу на одном канале – он забился, а вам надо еще три лица принять. Приглашает их в группу и появляется кнопочка “объединить”. Оп-ля - вы на канале который может вместить вашу группу. Проблем нет здесь никаких.
Читать дальше...