E3 2014 - Превью Skyforge
В последнее время я с сожалением отмечаю, что многие игроки смотрят на условно-бесплатные MMORPG свысока, даже не пытаясь оценить их по достоинству. Если вы можете сказать про себя то же самое, я прошу вас — дайте Skyforge шанс! Эта MMO разработана российской командой «Аллодов», и помимо великолепной графики, игра обладает уникальной системой боя. В нее также внедрен целый ряд инновационных идей, а общий уровень финальной обработки просто изумителен — даже та небольшая часть игры, которую я видела, очень впечатляет.
Ваш персонаж в Skyforge— бессмертный, ваша задача — помогать жителям мира Элион, который остался без защиты после таинственного исчезновения своего бога-покровителя Элая. Развитие персонажа завязано не на броню и оружие. Оно происходит при помощи сложной системы под названием "атлас развития", чем-то напоминающей сетку сфер из Final Fantasy Х. В награду за выполнение заданий и прохождение инстанцированных приключений вы получаете камни прозрения, которые позволяют продвигаться по атласу развития, а следовательно, повышать показатели характеристик и разблокировать новые классы вместе с соответствующими классовыми возможностями.
Переключение между классами доступно в любой момент, при условии, что вы не находитесь в бою — примерно так же, как это можно сделать в Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn. Вы создаете одного-единственного персонажа и прокачиваете его, используя атлас развития, а не путем добычи более продвинутой брони и оружия. Мне очень понравилось переключаться между классами в зависимости от игровой ситуации, не заботясь ни о каком оборудовании.
В небольшой демо-версии, в которую мне удалось поиграть, я проходила инстанцированное приключение. Это была зона с затопленным храмом и множеством врагов — разнообразных морских гадов. И сами руины, и вода выглядят совершенно потрясающе. Детализация такая, что дух захватывает. А когда я начала по одному разбирать врагов, Skyforge опять удивил меня боевыми заклинаниями и ошеломляющими визуальными эффектами.
Я пробовала играть разными классами: берсерком, криомантом и штурмовиком. Это очень напоминает бой в Tera, GuildWars 2 и WildStar, только без подсветки области, куда наносится удар.
Берсерк — класс ближнего боя. Он сражается огромным огненным двуручным мечом-пилой, нанося им сильные размашистые удары. Коротко щелкая по кнопкам мыши или удерживая их длительное время, вы запускаете разные атаки или серии ударов. Под клавишей «E», если нажать ее при низком здоровье монстра, скрывается мощный и очень красивый финишер.
Криомант атакует издалека, используя заклинания силы льда. У всех классов есть общее умение, которое позволяет уворачиваться при двойном щелчке по кнопкам "вправо" или "влево", а криомант при этом еще и оставляет за собой красивую ледяную дорожку. Он умеет замораживать врага на месте, осыпать его смертоносными ледяными стрелами и даже запускать снежный ком, который оглушает врагов на своем пути. Очень похоже на заклинание Snowball Тускара из Dota 2.
Штурмовик — очень необычный класс, у которого в арсенале три вида вооружения: три боевых состояния, два из которых зависят от температуры его оружия. Слишком долго пользуетесь одним оружием? Будьте добры переключить!
Играть каждым из классов — особое удовольствие. У каждого из них есть своя изюминка, специальное заклинание с долгим восстановлением.
Демо-версия игры должна была продемонстрировать возможности атласа и билдов. Мне не удалось поиграть танками и хилерами, однако я уяснила, что любой из классов может танковать, служить поддержкой или наносить высокий урон — в зависимости от того, какие вершины вы откроете в атласе развития.
Поиграв в демо-версию, я с нетерпением жду выхода Skyforge. Конечно, похоже, что большая часть контента будет доступна через игровую зону под названием "Информаторий", но мне все же интересно поисследовать вселенную игры и понаблюдать, как будет развиваться сюжет становления персонажа богом. С уверенностью могу сказать, что эта игра стала самым приятным сюрпризом на Е3, и она стоит того, чтобы на нее обратили самое пристальное внимание.
Читать дальше...