SkyForge #15 | 06.04.15 23:05

Ответы на вопросы #2

Мы получаем от вас множество вопросов об игре и стараемся давать ответы на самые интересные из них. Сегодня мы осветим несколько наиболее любопытных тем.

Направленность игры будет идти на PvE или на PvP? Наш игрок сам решает, что ему больше по душе. Игра предоставляет целый ряд возможностей для любителей PvP и PvE, поэтому каждый найдет себе занятие. Кроме того, в будущем (после запуска) мы планируем смещать этот ориентир в ту или иную сторону, в соответствии со спросом игроков.

Есть ли в игре система поиска инстансов? Да, но в отличие от многих аналогов она значительно глубже интегрирована в игру. Система легкодоступна, понятна и проста в использовании. Она служит удобной отправной точкой в различные активности, инстансы, PvE- и PvP-миссии. Благодаря единому серверу этот процесс не занимает много времени, а система в свою очередь тщательно подбирает вам соответствующих союзников и (или) противников.

Как будет поощряться участие в разных активностях, чтобы не возникло ситуации, когда фармить одну активность выгоднее всего? Игроки ходят туда с утра до вечера, а на остальные активности группу не собрать. В Skyforge реализована специальная комплексная система, которая позволит игрокам комфортно проходить и перепроходить понравившиеся приключения, при этом совершенно не обязательно участвовать в уже надоевших активностях. Награды за приключения постоянно меняются. Изменяется тип и количество вознаграждения. Кроме того, приключения претерпевают некоторые изменения с течением времени. Чем больше раз игрок проходит его, тем сложнее оно становится. В результате, переусердствовав, можно сделать приключение непроходимым для себя на какое-то время. Также игрокам будут интересны приключение дня, недели и месяца. Они выбираются случайным образом, а за первое прохождение такого приключения выдаётся особо ценная награда.

Сколько времени надо обязательно проводить в игре, проходя топ-контент? Не получится ли так, что те, кто работает, не будут успевать, или же наоборот, возникнет ситуация, когда нечем заняться? Этот вопрос нас волновал с самого начала, и мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить и удобство занятым игрокам, и возможности для более свободных геймеров. Чтобы поддерживать свое лидирующее положение, будет достаточно проводить в игре от 2,5 часов в сутки. Все остальное уже зависит от вашего желания, т.к. количество доступных игроку активностей только растет. Время, проведенное в игре, всегда будет идти на пользу вашему персонажу. Вам не придется растрачивать его впустую, ожидая какого-либо события.

Что вдохновило разработчиков на создание этого проекта? Что вдохновляло во время процесса разработки (книги, фильмы, видеоигры и т.д.)? Этот список будет длиннее, чем весь FAQ. У нас в команде почти 300 человек, и каждый имеет свои собственные пристрастия, любимые произведения и взгляд на мир Skyforge. Но будьте уверены, если в книге, фильме или видеоигре речь идет о богах, то мы внимательно изучили произведение и тщательно взвесили каждый элемент.

Вопрос по оружию. Оно будет классическим (стилизованные под игру мечи, луки, посохи и т.д.) или есть шанс увидеть огнестрел и ему подобное? Наверняка вы уже обратили внимание, что в графическом плане наш мир находится на стыке сверхсовременных технологий и самобытной культуры, сложившейся за века существования Элиона. Схожую картину вы увидите в арсенале, доступном игроку. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Следите за новостями.

Будет ли фиксированное количество богов на один сервер (для избранных, так сказать), или богом может стать любой, не сидящий 24/7 за игрой? Уже в первые минуты игры герой открывает в себе дар бессмертия и начинает развивать необычные способности, становясь впоследствии настоящим богом. Но на этом его путь не заканчивается, ведь достичь вершины и стать Хранителем Элиона (старшим богом) смогут лишь очень умелые и усердные игроки.

Есть ли в мире сила, которую может получить любой бессмертный вне зависимости от класса? Персонаж в игре — бессмертный герой, открывающий в себе новые уникальные способности. Они получают силу и могущество от своих последователей и свершений. Мощь бессмертных растет вне зависимости от выбранного класса и со временем проявляется в грандиозных божественных способностях и формах.

Квестовая система будет стандартной или больше ивентовой (аналогично GW 2)? У нашей квестовой системы есть схожие элементы и со стандартной схемой получения заданий, и с достаточно необычной схемой из GW 2. Мы пошли дальше и постарались воплотить в игре наиболее удачные элементы, сделав ее максимально удобной для пользователя. В Skyforge вы не будете тратить время на перемещения между NPC ради того, чтобы получить или закончить задание. Например, на некоторых локациях квесты подгружаются автоматически, если вы попадаете в место, где можно их выполнить. Завершив все цели миссии, вам достаточно нажать одну кнопку, чтобы получить награду.

Вопрос касаемо добычи с рядовых мобов. Из них будет сыпаться куча мусора непонятного назначения, как в корейских гриндилках, или же все предметы будут упорядочены и подписаны? Очень не нравится ситуация, когда уже в начале игры инвентарь забивается всяким магическим мусором и артефактами, а сразу понять нельзя — пригодятся они в дальнейшем или же их можно спокойно выкинуть. Вся добыча в игре имеет прямое влияние на мощь персонажа. Мы не стремимся завалить его инвентарь предметами до того, как объясним их назначение, более того, даем возможность ими воспользоваться.

Будет ли у игры собственная ингейм-энциклопедия? Описание предметов, мобов, боссов, и т.п. Да, и она является одной из важнейших частей нашего портала. Там вы найдете самую свежую и актуальную информацию о всевозможных игровых аспектах. Ее наполнение будет происходить как автоматически (часть контента будет браться напрямую из игры), так и в ручном режиме, т.е. игроки смогут добавлять свои руководства и полезные комментарии к уже существующим статьям, тактикам, билдам и т.п.

Экипировка. Смена экипировки при смене класса автоматическая, но где брать экипировку вообще? Будет ли в ней разница по грейду или цвету или статам (если они будут)? Или же экипировка не имеет особого значения в игре? Как и в большинстве ММО, экипировка привычным образом достаётся игроку в качестве трофеев в боях с особо сильными врагами. Но не стоит забывать, что наши герои бессмертны и броня для них не так важна, как для простого смертного. Наши боги предпочитают владеть внушительным оружием или могучими артефактами. Они не чураются использовать различные кольца и амулеты, которые приносят им удачу в бою.

Сколько времени потребуется, чтобы освоиться в мире Skyforge? Простое и понятное обучение поможет разобраться в основах управления и не займет много времени. Мы приложили все усилия, чтобы максимально сгладить переход от заданий, помогающих освоиться новичку, к самой игре. Скорее всего вы даже не заметите, как кончится обучение. Игроку потребуется около 150 часов, чтобы открыть большинство активностей. Однако изучить все возможности своего персонажа и полностью раскрыть его божественную мощь не выйдет и за сотни часов.

Будет ли доступен сброс навыков, если развился не так, как хотел? В Skyforge достаточно интересная система развития персонажей. Вариантов билдов огромное количество. Соответственно, можно создать действительно уникального героя. Мы не ставим игрока в условия, когда, прокачав одну ветку, он понимает, что хотел добиться другого, а навыки уже не сбросить. Способы заработать специальные предметы для изучения новых талантов не заканчиваются на high end, поэтому в стандартном сбросе навыков отпадает необходимость. Таким образом, можно просто наращивать возможности персонажа. Подробнее об этом мы расскажем во время презентации системы развития персонажа.

У игры будут отсутствовать опыт и уровни, тогда каким образом будет осуществляться прогресс персонажа? В играх с опытом и уровнями эти сущности теряют актуальность на поздних этапах. Иногда это связано с достижением максимума по уровню, иногда с непрямой зависимостью цифр развития и цифр урона. В итоге игроки начинают пользоваться сводными рейтингами, такими как GearScore (рейтинг экипировки). Мы пошли навстречу игрокам и избавились от лишних этапов и отмирающих характеристик. Основной параметр героев в Skyforge — это и есть наш аналог GearScore.

Читать дальше...