SkyForge #11 | 20.03.15 18:49

Обзор презентации от Bandits

Бандиты конечно же не могли пропустить это событие. Так что Wuff и Sarmatalan прибыли в офис mail.ru, чтобы лично убедиться в том, что Skyfordge – именно та игра, что сможет совершить фурор в уже застоявшемся жанре MMO.

Офиc mail.ru поразил своими размерами и наполнением, даже баскетбольная площадка есть! На само мероприятие наши бандиты прибыли самые первые, так что провели у банкетного стола аж целый час. Вот надо же было догадаться приехать на такое мероприятие сытыми =)

А уже после фуршета всех гостей с разных гильдий и мастей пригласили в презентационный зал, где гости уселись в кресла-груши и внимали словам представителей отделов геймдизайна и маркетинга (Александру и Олегу).

Сперва была показан тот же данж, что и на E3. Нам в деталях были показаны классы криомант, паладин, варвар и штурмовик. Их основные скиллы, финишеры (добивания врагов с малым ХП) и ультимейт абилки (с очень долгим откатом, порядка 6+ минут).

Была показана и одна из главных фишек игры – смена классов. На презентации классы менялись чуть ли не в каждый перерыв между боями с монстрами.

И конечно же нам показали оба уровня Атласа. Нижний, где развитие происходит каждого конкретного класса и их скиллов (важное замечание: статы, изученные в атласе любого класса будут распространяться на всего персонажа, каким бы классом он в данный момент ни играл, а активные таланты, что логично, доступны только когда выбран текущий класс). Верхний же атлас (общий) позволяет пройти к открытию новых классов и получить способности, доступные/влияющие на все классы.

Камни развития – ресурс для изучения элементов в Атласах, эти камни различных цветов, были замечены синие, зеленые и оранжевые. В чём их отличие – пока не ясно, но иконки заданий, которые мы можем выбрать – совпадают по цвету с кристаллами, которые будут даны в награду за выполнение этих заданий.

А самих заданий обещают великое множество: тут и ПвЕ и ПвП с уймой вариаций, причём, если игрок захочет, то можно участвовать только в ПвП миссиях и получать кристаллы (хоть с самого начала игры, после прохождения туториала). В нашраду – всё те же кристаллы развития, а кристаллы для Атласа тут – это наше всё, так как тут нет уровней, а одежда (кроме оружия и бижы) – просто декорация, без статов, чисто для внешнего вида. И это все восприняли очень одобрительно.

Вышеупомянутые миссии мы можем найти через Информаторий – это такой большой глобус планеты с обновляемыми каждые 40 минут заданиями. Любой игрок тут найдёт себе задание по душе, как и описывалось ранее.

В целом, из этой части показа можно сделать несколько выводов о Skyforge

Важно дать игрокам точное представление о времени тех или иных активностей в игре. То есть если у нас есть всего 20 минут в обеденный перерыв, то мы знаем, что вот такой тип заданий займёт не больше 20 минут и со спокойной душой приступаем.

Следующий важный фактор – захватывающая боёвка, в которой игроки постоянно двигаются, применяют различные вариации и последовательности атак, подстраиваясь под врагов и союзников. Но насколько это удалось разработчикам — определить сложно, так как происходящее на экране нам было в новинку и разобрать нюансы не было никакой возможности.

И не менее важная фича – единый сервер и удобная система общего сбора пати/гильдии на одном и том же канале. Вот это действительно здорово и очень удобно.

Затем Олег и Александр рассказали о планируемой системе гильдий и их состязаний.

Гильдии в Скайфордж будут с упорядоченной структурой, где управление будет строиться на неких «ячейках» под руководством офицера. У офицера в подчинении будет группа подопечных, которым он будет выдавать задания. Если его подопечные справляются – то плюшки получают сами исполнители, офицер и вся гильдия в целом. В Скайфордже планируется некий механизм, по которому от «крутости» гильдии, «круче» будут становиться абсолютно все её участники, без исключений.

Более того, гильдии, естественно, будут бороться между собой за некие территории, а так как гильдии бывают разные и ПвПшные и ПвЕшные, то и состязания между гильдиями будут разные (но вклад ПвПшников и ПвПшников будет равным). То есть, если мы правильно поняли, то будут турниры за эти самые территории, нечто вроде «Великих магических игр» из Fairy Tale. Но особых подробностей пока не рассказали, оставив всё самое вкусное (конкретику) на отдельный анонс.

Так же будет уже заявленный функционал интеграции в игру портала и форума, то есть молодым гильдиям можно будет всю свою информацию, рекрутинг и т.д. публиковать прямо «в игре».

Любопытные крохи информации были сказаны и про «последователей». Если гильдии захватят эту самую территорию, то у гильдии будет своя «база», которую можно будет развивать и для этого понадобятся эти самые «последователи». Подробности же снова – в отдельном обзоре.

Ещё у игроков в Скайфордже будет одна сборная единица измерения их крутости и «старичковости» – это Престиж, он складывается из множества параметров: Атласа, ачивок, гирскора (оружие и бижа) и кое-чего ещё. Очки эти никуда не тратятся, а лишь накапливаются с момента вашего самого первого захода в игру и отображают ваш общий прогресс и крутость в игре. Для чего конкретно этот Престиж нам понадобиться — пока не рассказали, то есть подождём официальных новостей про систему Престижа.

Сказано было и про сеттинг, сюжет и кат-сцены: тем, кто захочет погрузиться в Лор и изучить все нюансы миры игры – им будут представлены все возможности. Тех же, кого всё это не интересует тоже не обидят – можно будет и проскипать все кат-сцены и диалоги.

Что-то интересное будет и с Ворлд-Боссами: как говорят разработчики, придумано очень интересное решение, которое позволит избежать привычного ожидания респауна босса, но оставит некую конкуренцию за него. Опять же таки будем ждать отдельной новости о этой фиче.

Далее присутствующим было предложено сесть за компьютеры и лично пощупать игру. Но так как наши ребята дорвались до геймплея самыми последними (сидели в первом ряду), они смогли задать больше вопросов тет-а-тет. И полученные ответы просто ошеломили, но раскрыть их перед широкой аудиторией в данный момент – запретили, так что просьба: потерпеть до официальных анонсов.

После того как ребята вернулись домой они ещё долго рассказывали в клановом и альянсовом ТСах (TeamSpeak) про игру, набирая всё больше желающих принять участие в тестировании. И все мы без сомнения считаем, что Skyforge – это именно та игра, которую все так долго ждали и мечтали о подобных фичах и дизайнерских решениях в современных ММО.

И вот время настало: мы ждём — не дождёмся старта ЗБТ и приложим все свои усилия для увеличения продуктивности тестирования.

Читать дальше...