SkyForge #10 | 30.01.15 05:30

Ориентация на западный рынок

Занятно, что при всем комплекте санкций ввиду политической обстановки в мире, российский игровой бизнес не дрейфит и не качается на волнах обстоятельств. Так, бренд-менеджер Skyforge Олег Хажинский в одном из интервью заявил: «Наша территория — Запад. Россия и все, что западнее. Азия — сложный регион, там свои правила, и мы, конечно, будем там продвигать и распространять игру, но усилия сосредоточим на Западе».

Мы допускаем вероятность того, что это было одним из условий сотрудничества с Obsidian Entertainment — как ни крути, создание проекта по западным эталонам куда понятнее и пока еще приятнее для игроков из стран СНГ, в т.ч. для российских геймеров. Выход на мировой рынок — всегда сложен, и в данном случае открытая поддержка Obsidian Entertainment, развернутая PR-кампания (одной из вех которой была закрытая презентация игры на E3 2014, детали которой мы, в принципе, уже знаем) возможны скорее в США и Европе, нежели в очень «закрытых» Южной Корее или — тем более — в Китае, где стремление создавать и пользоваться уникальными продуктами (в частности, в этом преуспела компания Tencent) — сидит уже давно в подкорке.

Несмотря на то, что Allods Team, подарившая нам надежду на Skyforge — довольно молодая команда с двумя проектами за плечами, опыт отдельных сотрудников как в разработке, так и в продвижении продуктов поражает. Мы надеемся, что ввиду развертывания проекта в нескольких странах сразу будет проделана соответствующая качественная работа как над технической, так и над визуальной частью игры. Пока же результаты только радуют.

Читать дальше...