SkyForge #47 | 26.11.14 14:34

Директор Obsidian отвечает на вопросы PlayGround.ru

Мы уже не раз писали об онлайновой ролевой игре Skyforge, которая разрабатывается командой Allods Team, в сотрудничестве с Obsidian Entertainment. В конце сентября мы попросили наших пользователей составить вопросы для разработчиков, а некоторые из них мы задали Эрику Демилту, девелопмент-директору Obsidian Entertainment. Что из этого получилось, читайте ниже.

Эрик, какая роль отведена Obsidian в разработке Skyforge?

Наша команда сосредоточена на трех основных вещах. Первая — это добавление дополнительных классов в игру. Дизайнеры, аниматоры, художники работают сплоченным коллективом над этим моментом. Вторая — дизайн уровней, создание инстансов в локациях космических кораблей. Третья — поддержка и адаптация игры для западных стран, так как мы очень хотим, чтобы наш продукт был успешным во всем мире. Вдобавок ко всему, мы отвечаем за дизайн существ, рейдов, добавление нового контента и отлавливание всевозможных багов.

Каково это — быть богом в вашей игре?

Игра в форме бога доступна в качестве высокоуровневого контента. Стать богом непросто, однако, будучи им, становятся доступны уникальные особенности. Например, возможность менять класс прямо в ходе сражения. Это только начало.

Расскажите подробнее о системе левелинга.

В Skyforge нет традиционной системы повышения уровня персонажа. У нас есть система «престижа». Она не подразумевает, что ваш прогресс будет идти с первого уровня до максимального. Мы даже отошли от традиционной парадигмы, когда вы выбираете класс персонажа и играете только им. За пройденный PvP и PvE-контент игрок получает очки, которые он сможет тратить на развитие персонажа в любом направлении. Мы пока не можем сказать точно, сколько времени у вас уйдет на то, чтобы открыть все классы и божественные формы.

Cколько в среднем времени нужно затратить на прохождение сюжетной линии?

Сюжетная линия в Skyforge довольно длинная, ведь, помимо приключения, игроков ждет PvP-контент. По сути, кампания заканчивается, когда вы преобразуетесь в одно из обличий бога. Я думаю это займет более ста часов. Правда, тут есть один нюанс: всегда есть категория очень шустрых игроков. Для них эта цифра будет составлять порядка 40 с лишним часов.

Можно ли будет новичкам соревноваться с более «проскилловаными» игроками?

Не совсем. Даже если вы хорошо знакомы с ММО и будете уделять Skyforge 20 часов в неделю, будет очень сложно догонять других игроков. Однако два персонажа разного уровня смогут помогать друг другу. Если первый открыл форму бога, он может помочь «раскачаться» другому, и за это он будет получать некоторые бонусы.

Есть ли некий «имбовый» класс, который может с легкостью уничтожить игрока другого определенного класса?

Нет. Мы очень старались отточить баланс в игре, особенно в PvP. В сражении каждому отведена своя роль, так что у нас, например, нет конкретного класса «хилеров». Есть просто дамагеры, техники и поддержка. Они идеально сбалансированы, прямо как «камень-ножницы-бумага». У любого класса есть свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Но такого класса, который явно превосходил бы конкретный другой, нет.

Будут ли в игре какие-либо действительно хардкорные ивенты? Праздничные ивенты?

Конечно! Один из таких ивентов мы показывали на выставке «Игромир». Он называется «Вторжение». Ивент относится к высокоуровневому контенту. Он будет доступен тем игрокам, которые уже могут перевоплощаться в бога. Вторжение подразумевает массированную высадку вражеских войск на поверхность игрового мира. Она проходит в несколько этапов. К примеру, на втором этапе вы сможете группой из пяти человек атаковать корабль противника. Затем, уже в составе десяти человек, доступно сражение с «Предвестником» — старейшим из враждующих богов. В конечном итоге разблокируется специальный ивент, в котором «Предвестник» становится в два раза мощнее, а его убийство ограничено временем. Если группа вкладывается в назначенное время, наступает «золотой век», если нет — в игровом мире настанут темные времена. Во «Вторжении» мы предусмотрели огромное количество мелочей. Ну и, понятное дело, тематические праздничные ивенты никуда не денутся.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о войнах между гильдиями.

Я могу лишь вкратце раскрыть некоторые подробности, так как мы все еще работаем над этим аспектом. Это будут масштабные PvP и PvE-сражения, над ними было безумно интересно работать. Мы хотим, чтобы PvP-контент постоянно менял поле боя. Однако сейчас, в этой закрытой бете, наше внимание сконцентрировано больше на проработке активных умений игроков, балансировке классов, оттачивании системы матчмейкинга. Поэтому на данный момент я не могу рассказать вам об этом подробно.

Можно ли будет самим вторгаться на другие планеты?

Самим — нет. Весь контент при запуске будет находится на Элионе или на кораблях войск «Вторжения». Другие планеты — это звучит очень интересно и захватывающе, и мы постоянно ищем различные пути добавления нового контента. Однако на запуске ничего подобного точно не будет.

Есть ли в игре контент, не требующий убивать врагов и себе подобных? Например, свадьбы, дни рождения, соревнования, создание семьи?

Пока что рано об этом говорить. Мы стараемся максимально разнообразить контент Skyforge для разных типов игроков, включая различные типы ивентов и всякие социальные штуки. К примеру, социальная система, гильдии, групповая активность. Есть вещи, которые я пока не могу раскрыть. Детали будут через несколько месяцев.

В Skyforge боги черпают силы от последователей. Могут ли они черпать не силы, а нечто более "материальное"?

Да, вообще активность ваших последователей, задания, которые они выполняют, будут давать вам награду. Деньги с них трясти не получится, но их активность будет приносить вам пользу.

Боги смогут давать своим последователям задания?

Да, будучи богом, вы сможете ставить перед последователями задачи, отправлять их на различные миссии. Некоторые из заданий потребуют определенный тип последователя или некоторые предметы.

В каком временном промежутке происходят события Skyforge?

Ну, как бы сказать поточнее... События происходят в эпоху окончания правления одного из старейших богов. Он защищал нынешний игровой мир от инопланетного вторжения, возводил могущественные города, собирал редкие артефакты и поддерживал золотой век на Элионе. Так что события разворачиваются сразу после того, как он внезапно исчезает.

Каким образом история будет подаваться игроку?

Это одна из тех вещей, над которой мы работаем до сих пор. Наши дизайнеры стараются максимально глубоко передать информацию о персонажах, существах и игровых локациях. Мы хотим быть полностью уверенными в том, что игрок как следует проникнется историей Skyforge, поэтому мы с особой тщательностью прописываем сторилайн персонажей. В игре будет огромное количество материала для исследования, но вам не придется скроллить тонны текста.

Будут ли какие-нибудь отличия русской версии от западной?

Ну, одно отличие точно будет — локализация! А вообще, мы старались учитывать множество факторов: территориальный, экономический, поведение игроков и все такое. Так что несколько отличий все же будут, но незначительных. Разница практически незаметна. Наша кооперация с Mail.ru Group и My.com делает игру доступной для игрока из любой страны.

Несколько слов нашим пользователям?

Мы очень рады пообщаться с коммьюнити PlayGround.ru, очень рады нашим фанатам! Мы с удовольствием получаем отзывы пользователей и с большим усердием работаем над тем, чтобы сделать Skyforge как можно лучше. Спасибо!

Читать дальше...