SkyForge #19 | 26.01.15 00:45

Ответы на вопросы #3

Мы внимательно следим за вопросами, которые вы оставляете на нашем форуме. Сегодня разработчики готовы поделиться с вами новыми ответами.

Будет ли в игре класс, который подразумевает призыв существ-помощников? Да, такой класс появится. Вообще мы планируем большое количество разнообразных классов.

Будет ли в игре режим «Дуэль» (честный бой 1 на 1, без вмешательства посторонних игроков)? Да, механизм дуэлей сейчас в активной разработке. Бросить вызов, чтобы помериться силами с другим игроком один на один, можно будет в любом месте, где вы с ним встретитесь.

Планируется ли игровое взаимодействие между разными серверами, например межсерверные турниры? Как мы уже говорили ранее, наши игровые миры едины для каждой отдельной оперируемой зоны. Т.е. для российской территории и стран СНГ будет единый сервер, а это означает, что соперников будет достаточно. Если в определенный момент мы столкнемся с необходимостью проведения международного турнира, то это будет поводом для обсуждения, а пока об этом рано говорить.

Вы упомянули, что специально для Skyforge разрабатывается собственная игровая соцсеть. Так вот, будут ли в профиле указываться достижения игрока, его последняя активность? Например, игрок завершил приключение «название приключения», набрав 5 баллов из 5. На нашем игровом портале будет отдельная вкладка в профиле игрока с достижениями персонажа. Учитывая, что портал является частью игры, то в наших силах отображать практически любую информацию об игровых достижениях персонажа. Кроме этого, мы сможем выводить и достижения, заработанные на самом портале, например разные медали, звания и прочее. Вопрос «что именно отображать?» еще обсуждается. Когда вы сами посмотрите на игру и у вас сложится понимание, чего именно не хватает в списке отображаемых достижений, мы будем готовы выслушать пожелания.

Будет ли в профиле указываться личная информация? Например, в какой гильдии состоит игрок. Равно как и в случае с достижениями, на портале предусмотрена вкладка и для вашего игрового персонажа. Т.е. посетители портала смогут посмотреть не только информацию о вас как о пользователе именно портала, но и узнать что-то полезное о вашем герое, например класс вашего персонажа или гильдию.

Будет ли возможность проводить стримы по Skyforge через игровую соцсеть? На нашем портале уже сейчас есть возможность встраивания плееров с youtube, rutube, mail.ru и vk. В дальнейшем мы постараемся реализовать возможность использования иных сервисов, например twitch.

Есть возможность увидеть через внутриигровую соцсеть, чем занимается твой друг или согильдеец, и моментально переместиться в игру, чтобы, например, помочь ему? Нет, такой возможности нет. Внутриигровая соцсеть — это портал, который включает в себя форум и игровые сервисы. Его интерфейс полностью повторяется при просмотре с помощью браузера любого устройства. Это подразумевает, что вы можете просматривать информацию игрока, не только находясь в самой игре. Вход в инстансы осуществляется с помощью другого игрового функционала, о котором мы скоро расскажем отдельно.

Если серверы разделены на каналы, могу ли я сам выбирать нужный мне канал, если там есть место? Что произойдет, если я приглашу в группу игрока, находящегося в другом канале? Если произойдет так, что вы с вашими друзьями попали в разные каналы на открытой территории, например на раскопках Исолы, то вам достаточно объединиться в группу и нажать кнопку перемещения к другу. Далее сервер все сделает за вас. Если рассматривать участие в приключениях, то тут все еще проще. У вас есть возможность отправиться туда заранее сформированной группой.

Будет ли подбор игроков на активности по силе или рейтингу? Если да, то по каким критериям? Как мы уже говорили, в игре есть определенный показатель, отвечающий за «павер» персонажа — наш аналог гирскора. Система подбора игроков учитывает этот показатель, текущее развитие персонажа и предыдущий рейтинг в подобных активностях.

В интервью разработчики упомянули, что система смены классов поможет сбалансировать игру. К примеру, если на БГ стало много магов, то все пересели на синов. То есть игра обязывает менять класс в зависимости от текущей ситуации и это ложится в основу геймплея, а соответственно, играть одним классом будет невыгодно. Будет ли игра навязывать смену класса? Или же я смогу выбрать, к примеру, лучника и независимо от ситуации комфортно им играть? В игре нет «обязаловки» или искусственных ограничений для смены класса. Кто-то захочет попробовать поиграть сразу несколькими классами. Другому нравится развивать полностью один класс и оттачивать мастерство боя именно им. Выбор класса в тот или иной момент остается только за вами.

Будет ли хоть какая-нибудь кастомизация интерфейса игры? Можно ли, например, выкинуть ненужную панель, уменьшить карту, скрыть чат и т.д. Мы старались сделать интерфейс, который игрок видит во время сражения, максимально информативным и в то же время минималистичным. По нашей задумке он не должен отвлекать на себя слишком много внимания или мешать в бою. Кстати, мы посвятили целую статью дизайну интерфейса, рекомендуем почитать на досуге.

Будет ли возможность переключиться не на другой класс, а на другой билд в рамках одного класса? Да, конечно. Более того, это нужно будет делать, ведь разные билды требуются для разных активностей. Если вы, пройдя PvE-миссию, захотите помериться силами с другими игроками в PvP, то вам стоит задуматься над иным набором умений и талантов, а может быть, и чего-то еще. ;)

Как планируется осуществлять распределение трофеев в группе? Не будет ли драк за очередную шмотку или оружие, которые, скорее всего, понадобятся всем? Награду за прохождение группового приключения и добычу с монстров каждый персонаж получает индивидуально, а не один предмет на всех участников. Таким образом, споры и конфликты исключаются — не будет возникать конкуренции за награду.

Будут ли мирные занятия среди всего «слешера», который нас ждет? Собирательство, выращивание, какие-нибудь другие мини-игры в большой онлайн-игре? Да, в игре есть и мирные занятия, которые будут приносить определенные ресурсы. Кроме этого, чтобы стать богом, юному бессмертному нужно заслужить веру своих последователей. Именно она дает большую часть силы персонажу. Вам предстоит уделять время верующим в бога жителям планеты и развивать их.

Скажите, а в игре можно будет увеличивать сумку, выполняя квесты (игровым путем, без доната)? Да, можно.

Если в игре не будет хилов, то будет ли система восстановления медитацией, как это было в Blade and Soul? Там отползаешь от монстров подальше, садишься на медитацию и XP пополняешь, пока игроки отвлекают монстров от тебя. Будет что-то похожее в Skyforge? В Skyforge роль хила заменяется ролью саппорта. В классическом представлении хилер должен поддерживать уровень здоровья танка. В нашей группе саппорт поддерживает уровень его защиты, а восстановление показателей персонажа происходит вне боя и очень быстро. Благодаря этому тактика ведения боя значительно меняется. Про систему классов и их роли в группе мы подробно расскажем в одной из наших будущих статей.

Читать дальше...